Mail.ru Group вложит в компании-разработчики игр до $100 млн за два года


Digital | 25 Апреля 2017 11:51

Также группа будет помогать разработчикам и издателям компьютерных игр инфраструктурой, предоставляя им доступ к техническим, рекламным и другим внутренним ресурсам холдинга

Mail.ru Group создало подразделение Mail.ru Games Ventures, основной задачей которого станут инвестиции в разработчиков и издателей компьютерных игр. Об этом пишут «Ведомости». Группа планирует вложить в российские и международные проекты до $100 млн за два года. Из этих средств $10 млн пойдут на сделки, которые состоятся в ближайшее время.

В первую очередь компанию интересуют мобильные игры. Вместе с финансированием подразделение будет помогать командам инфраструктурой, предоставляя им доступ к техническим, рекламным и другим внутренним ресурсам холдинга.

Директор нового подразделения холдинга Илья Карпинский отмечает, что структура позволит быстрее принимать решения об инвестициях. При этом отдельного юридического лица у подразделения не будет.

По итогам 2016 года выручка игрового направления Mail.ru Group выросла на 21,2%, составив 11,4 млрд руб., или $170,4 млн. – это 30% выручки группы. Темпы роста выручки игрового направления снижались в 2015 году и почти весь 2016 год, указывают «Ведомости» В третьем квартале 2016 года сегмент показал падение на 13,5%. Только в конце года этот показатель вырос, в частности, благодаря приобретению российского разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы