Сооснователь «Википедии» запустил сайт для борьбы с фейковыми новостями


Медиа | 25 Апреля 2017 14:36 | 1

Сооснователь «Википедии» запустил сайт для борьбы с фейковыми новостями
Джимми Уэйлс
Сайт откажется от рекламы и подписки и будет работать по модели краудфандинга

Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс объявил об открытии сайта, который займется борьбой с фейковыми новостями. Об этом сообщает Wired.

Проект получил название Wikitribune. Г-н Уэйлс отметим, что его целью будет привнести в ментальность людей необходимость проверки фактов по примеру «Википедии». По его словам, люди во все времена и сейчас нуждаются в правдивой информации.

Ресурс будет работать по модели краудфандинга и откажется от подписки и рекламы.

«Википедия» находится на пятом месте по популярности среди всех сайтов в мире, ежемесячно сайт собирает 17 млрд просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама