29 Марта 2017 | 13:33

«Ведомости»: Марианна Максимовская возглавит маркетинг Сбербанка

Бывшая телеведущая и вице-президент ГК «Новаком» должна стать новым директором по маркетингу Сбербанка. Ни в банке, ни в коммуникационной группе пока эту информацию не подтверждают

Картинка «Ведомости»: Марианна Максимовская возглавит маркетинг Сбербанка
tumenpro.ru

Марианна Максимовская придет на место Светланы Миронюк, занимавшей пост вице-президента и директора по маркетингу и коммуникациям Сбербанка. Об этом газете «Ведомости» сообщил источник в кредитной организации и собеседник, близкий к банку.

По данным «Ведомостей», к началу недели переговоры с г-жой Максимовской достигли финальной стадии. Другой источник газеты говорит, что новую главу департамента маркетинга представят команде уже в среду вечером.

Г-жи Максимовская и Миронюк не прокомментировали «Ведомостям» сообщения источников. Представитель Сбербанка отказался ответить на вопросы AdIndex.

Марианна Максимовская окончила факультет журналистики МГУ. В начале 90-х она пришла на телевидение. Сначала работала корреспондентом на «1-м канале Останкино» (он занимал частоту нынешнего «Первого» до 1995 г.), затем на НТВ. С 1996 г. она стала ведущей программы «Сегодня». После разгона НТВ в 2001 году г-жа Максимовская работала на ТНТ, ТВ-6 и ТВС.

С 2003 года по август 2014 года она вела собственную аналитическую передачу «Неделя с Марианной Максимовской» на РЕН-ТВ. В декабре 2014 года она перешла в группу компаний «Михайлов и партнеры» на должность вице-президента. В 2016 г. она заняла ту же должность в ГК «Новаком», открытом на базе «Михайлов и партнеры». Представитель коммуникационной группы сообщил «Ведомостям», что г-жа Максимовская на сегодняшний день продолжает работать в «Новакоме» и о назначении в Сбербанке ему ничего неизвестно.

Предыдущим директором по маркетингу Сбербанка была Светлана Миронюк – бывший главный редактор государственного информагентства «РИА Новости» (2006-2013 гг.). Она пришла в финансовую организацию в феврале 2016 г. и ушла почти год спустя – в феврале 2017 г. Сейчас обязанности главы департамента по маркетингу исполняет заместитель г-жи Миронюк Евгения Чурбанова. На вопросы о ее дальнейшей работе в пресс-службе банка ответить отказались. Сама г-жа Чурбанова не ответила на письмо от AdIndex.

Согласно отчету по МСФО, расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг за 2016 г. выросли на 19% – до 8,7 млрд руб. По данным AdIndex, объемы закупок в медиа увеличились на 18% и составили 1,7 млрд руб. (20% от общих затрат на маркетинг). До того кредитная организация с 2014 г. только уменьшала свой бюджет на продвижение.

За прошедший год банк отказался от двух своих давних партнеров по рекламе. Сначала Leo Burnett Moscow (Publicis Communications Russia) и BBDO Moscow (BBDO Group) пришли на смену McCann Moscow (IPG Russia), обслуживавшему организацию с 2010 года. Затем Сбербанк передал свой медиабюджет под управление Dentsu (Dentsu Aegis Network Russia). До этого закупками медиа на протяжении восьми лет занималось агентство Maxus (GroupM).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.