Марианна Максимовская возглавит развитие бизнеса группы компаний «Михайлов и Партнеры»


Кадры | 22 Декабря 2014 12:08 | 3

Телеведущая займет должность вице-президента ГК «Михайлов и Партнеры».

В рамках своей новой должности Марианна будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами ГК «Михайлов и Партнеры», а также за развитие бизнеса группы.

Марианна Максимовская имеет более чем 20-летний опыт работы  в журналистике. Работала   на  крупнейших телеканалах страны,  где прошла путь от репортера до автора и ведущей информационно-аналитической программы, завоевавшей признание общественности и коллег по журналистскому цеху.

Группа компаний «Михайлов и Партнеры» - одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 г. В настоящее время в Группу входит 7 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брэндинге и т.д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

тетя Луля (Гость) | 22.12.2014, 18:59
И эта сдалась. Я не эту ее деятельность имею в виду.
Диментий (Гость) | 23.12.2014, 08:12
Да, ребята стали перегруппировываться. Запомним этих
Лидия (Гость) | 23.12.2014, 14:27
Хорошо, что ушла из ведущих, очень мне не нравилась и раздражала. Хуже неё только ведущая новостей с первого канала Екатерина Андреева, эта вообще забыла, что такое натуральная речь, вся искусственная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы