ВТБ потратит на продвижение в Facebook пять млн рублей
Банк объявил конкурс на разработку креативной концепции для продвижения своей интернет-страницы в социальной сети
Агентству-победителю предстоит самостоятельно разрабатывать и размещать в интернете, в том числе на Facebook и YouTube, рекламные материалы в объеме не менее: одного дизайн-макета формата 850х315 пикселей с использованием фирменной символики банка, 10 текстово-графических сообщений формата не менее 400х400 пикселей, двух текстово-графических сообщениий формата не менее 240х140 пикселей каждое в объеме не менее 5 млн показов объявлений в месяц, одного видеоматериала.
Концепция должна содержать креативный замысел, который заложен в самоопределении банка в Facebook на 2015 год, соединять между собой ценности бренда, логотип, слоган, фирменный стиль, специфику деятельности и бизнес-ориентацию. Необходимые составляющие работы: анализ конкурентной среды, разработка позиционирования в соцсети и фирменного стиля.
Тестовое задание должно быть выполнено в формате презентации. Необходимо представить варианты разработки 12 разносюжетных видеороликов о деятельности банка, не менее семи вариантов полностью оформленных текстово-графических сообщений.
В результате кампании количество подписчиков страницы должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек, в том числе не менее 600 пользователей должны быть гражданами РФ.
Предложения участников будут оцениваться по двум равнозначным критериям: цена договора и качественные характеристики. Максимальная цена договора – 5 млн рублей.
Заявки принимаются до 29 декабря 2014 года. Итоги конкурса
будут подведены 23 января 2015 года. Подробнее с документацией можно
ознакомиться
на сайте госзакупок.