ВТБ потратит на продвижение в Facebook пять млн рублей


Эккаунты | 22 Декабря 2014 12:25

Банк объявил конкурс на разработку креативной концепции для продвижения своей интернет-страницы в социальной сети

Агентству-победителю предстоит самостоятельно разрабатывать и размещать в интернете, в том числе на Facebook и YouTube, рекламные материалы в объеме не менее: одного дизайн-макета формата 850х315 пикселей с использованием фирменной символики банка, 10 текстово-графических сообщений формата не менее 400х400 пикселей, двух текстово-графических сообщениий формата не менее 240х140 пикселей каждое в объеме не менее 5 млн показов объявлений в месяц, одного видеоматериала.

Концепция должна содержать креативный замысел, который заложен в самоопределении банка в Facebook на 2015 год, соединять между собой ценности бренда, логотип, слоган, фирменный стиль, специфику деятельности и бизнес-ориентацию. Необходимые составляющие работы: анализ конкурентной среды, разработка позиционирования в соцсети и фирменного стиля.

Тестовое задание должно быть выполнено в формате презентации. Необходимо представить варианты разработки 12 разносюжетных видеороликов о деятельности банка, не менее семи вариантов полностью оформленных текстово-графических сообщений.

В результате кампании количество подписчиков страницы должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек, в том числе не менее 600 пользователей должны быть гражданами РФ.

Предложения участников будут оцениваться по двум равнозначным критериям: цена договора и качественные характеристики. Максимальная цена договора – 5 млн рублей.

Заявки принимаются до 29 декабря 2014 года. Итоги конкурса будут подведены 23 января 2015 года. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы