12 Декабря 2024 | 16:44

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВинЛаб», НСПК, «Лукойл»

AdIndex публикует свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске подрядчиков для PR-коммуникаций, управления репутацией, медиапланирования и разработки дизайн-решений

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВинЛаб», НСПК, «Лукойл»

«ЭвоКом» (Zewa, «Либресс», Tork) объявила о начале процедуры по выбору поставщика услуги по медиаподдержке бренда «Тена» (только в диджитал).

«Торговый дом "Перекресток"» ищет агентство для PR-коммуникаций сервиса «Пакет» компании X5 Group. 

Ретейлер также выбирает поставщика для SMM-сопровождение для опции «Пакет».

ГК «Медси» проводит тендер на оказание услуг по поддержке аккаунтов компании в соцсетях, а также реализации и поддержке рекламных кампаний (Москва и регионы).

«Винлаб-Запад» опубликовал закупку на сервис управления репутацией и онлайн-присутствием бренда «ВинЛаб» (в том числе сервис по управлению карточками магазинов в картах «Яндекс», Google, 2Gis).

НСПК (Национальная система платежных карт) проводит предварительный квалификационный отбор на стратегическое и тактическое медиапланирование, размещение рекламных материалов компании в 2025-2027 гг.

«Татнефть» в поисках подрядчика на разработку дизайн-решений для рекламных кампаний сети АЗС (долгосрочный договор на три года). 

БКС запустила предварительный квалификационный отбор на оказание услуг по организации PR-продвижения бренда «БКС Мир инвестиций» в федеральных, региональных СМИ и соцсетях в 2025 г.

Компания также в поисках подрядчика, который сможет предоставить услуги репутационного маркетинга (ORM, SERM) для ФГ БКС в следующем году. 

«Ле Монлид» (экс-«Леруа Мерлен») ищет агентство для услуг SEO на два года. 

«Сбермаркетинг» выбирает организацию на оказание услуг и выполнение работ в рамках AR-активаций для корпоративных мероприятий в процессе реализации клиентских проектов.

«ЛЛК-Интернешнл» («дочка» «Лукойла») — производителей масел, смазок и других технических жидкостей — проводит тендер на оказание услуг по реализации PR-кампании, направленной на продвижение бренда, его услуг и продукции в СМИ и через лидеров мнений в 2025-2026 гг..

ГК «Русарго» ищет компанию для формирования годового пула участников в области диджитал и других медиа (кроме ТВ). Принять участия могут агенства, которые принадлежат к одному из четырех крупнейших медиахолдингов в России: Group1, Okkam, Rore Group, АДВ или п к одному из трех независимых рекламных агентств из топ-10: «Сбермаркетинг», SkyTecKnowlogy, Multitec.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.