29 Сентября 2016 | 17:12

Сбербанк определился с креативными подрядчиками на следующие два года

Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow выиграли крупные эккаунты Сбербанка на креативные услуги. Агентства будут сотрудничать с кредитной организацией в течение двух лет. Общая сумма контрактов может составить 846 млн руб.

Картинка Сбербанк определился с креативными подрядчиками на следующие два года

На кону были два лота. Первый выиграло Leo Burnett, общая цена договора по нему составляла 746,1 млн руб., за свои услуги агентство запросило 148,2 млн руб. BBDO получило контракт по второму лоту, его стартовая цена была 100,5 млн руб., агентские услуги – 46,5 млн руб. Сбербанк намерен провести с агентствами переговоры «по оптимизации полученных коммерческих предложений», сообщается в протоколе подведения итогов конкурса. Контракты будут заключены на два года.

В кредитной организации не ответили на запрос AdIndex.

Сбербанк запустил креативный тендер в июне. В самом начале заявки подали 22 агентства. До второго этапа дошло только 12 компаний.

Подробности технического задания не раскрывались, но в форме коммерческого предложения для заполнения претендентами перечислялись виды нужных материалов. Из документации следует, что оба агентства сделают для Сбербанка теле- и радиоролики, ключевые макеты для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеры. Кроме того, им предстоит перерабатывать макеты для различных нужд – от платежных документов до indoor-рекламы.

Leo Burnett как победитель по первому лоту должно будет также разрабатывать полиграфическую продукцию (календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики к памятными датам и событиям, оформление мероприятий и фирменный стиль для спецпроектов. Кроме того, для годового собрания акционеров Сбербанка агентству предстоит создать фирменный стиль, коммуникационные материалы и три видеоролика.

Ни в одном агентстве конкретно о своих задачах не рассказали.

Leo Burnett Moscow уже было креативным партнером Сбербанка в 2009 году, BBDO Moscow – в 2013 году. Предыдущий подрядчик банка – McCann Moscow.

Сбербанк продолжает уменьшать расходы на продвижение, улучшая свои финансовые показатели. За первую половину 2016 г. вложения кредитной организации в рекламу и маркетинг сократились на 15% по сравнению с прошлым годом (2,8 млрд руб. против 3,3 млрд руб.). Чистая прибыль за этот период при этом выросла на 166%. Из отчетности по МСФО следует, что в 2015 г. банк сократил эту статью расходов на 24% – с 9,6 млрд руб. в 2014 г. до 7,3 млрд руб.

Помимо креативного подрядчика, летом кредитная организация начала искать медиаагентство на 2017-2018 гг. Начальная цена контракта составляет 64 млн руб. – это сумма агентской комиссии. С победителем Сбербанк определится 30 ноября.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.