Российская компания подала в суд на блокировщика рекламы Adblock Plus
Об этом в Facebook объявил генеральный директор Admitad. Детали претензий компании пока не известны
Компания Admitad, предоставляющая технические и организационные возможности по проведению рекламных кампаний, решила подать в суд на компанию Eyeo (разработчик Adblock Plus), занимающуюся блокировкой рекламных баннеров, рассказал на своей странице в социальной сети Facebook генеральный директор Admitad Александр Бахманн. Причиной иска является незаконное, по мнению Admitad, блокирование кода. Иск направлен в суд немецкой юрисдикции, так как офисы компании находятся в Кельне и Берлине.
В чем суть претензий Admitad — пока не известно. На момент публикации заметки представители Admitad и Adblock Plus не ответили на запросы AdIndex.
Напомним, что в июне нынешнего года издательский дом Axel Springer выиграл суд и добился от Adblock включения в список рекламодателей, чья реклама не подвергается блокировке. Компании из списка партнеров компании Eyeo (владельца AdBlock) блокировщиком рекламы не скрывается. После выигранного дела в Axel Springer заявили, что решение суда увеличит охват ее баинговой аудитории до 100 млн пользователей.
30 августа объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) утвердило окончательные рекомендации к интернет-провайдерам, запрещающие блокировку рекламы. После этого ведомства, курирующие связь в странах Евросоюза, должны будут задавать правила соблюдения нейтральности, опираясь именно на этот документ.
Напомним, что в сентябре сообщалось о том, что рекламу в
интернете блокируют 32% пользователей. Эта цифра увеличилась на четыре процента
по сравнению с июнем.