South Park прорекламировал новый сезон мультфильма баннерами на грузовиках


Креатив | 30 Сентября 2016 09:34 | 3

Таким образом авторы сериала отметили начало нового сезона

Создатели мультфильма South Park представили рекламу, отметив старт 20 сезона мультфильма, сообщает THR. Для этого был запущен грузовик с прикрепленными на него билбордами, который останавливался в знаменитых местах, где разворачивались события мультфильма. В частности, грузовик побывал у Белого дома, у высотки Трампа, у мемориала Линкольна, и тд. «В некоторых случаях нам были не рады, и просили уехать. Безусловно, мы отнеслись к этому с пониманием», - сообщил один из представителей канала Comedy Central.

Отмечается, что этой инициативой создатели решили напомнить фанатам мультфильма о всех 19 сезонах. Новый, 20 сезон South Park, стартовал 14 сентября.

South Park прорекламировал новый сезон мультфильма баннерами на грузовиках

South Park прорекламировал новый сезон мультфильма баннерами на грузовиках

South Park прорекламировал новый сезон мультфильма баннерами на грузовиках

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 30.09.2016, 10:17
клево, люблю этот мульт
Анастасия (Гость) | 30.09.2016, 13:37
Почему вы назвали эту рекламу нативной??
Администратор | 30.09.2016, 13:47
спасибо, поправили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама