Apple запустит свою платежную систему в октябре


Digital | 30 Сентября 2016 10:11

Новый сервис будет конкурировать с уже запущенной системой Samsung Pay

Корпорация Apple запустит свою платежную систему в следующем месяце, пишут «Ведомости».
Источники издания в нескольких российских партнерах Apple утверждают, что банки и ритейлеры уже несколько недель тестируют сервис. Среди компаний, которые участвуют в тестировании, фигурируют «Бинбанк», «Альфа-банк», «Сбербанк», «Русский стандарт», а также ритейлеры «Дикси», «Виктория» и «М.Видео». Один из участников тестирования рассказал, что сервис работает абсолютно без сбоев. Другой отметил, что некоторые шероховатости все же имеются, однако к коммерческому запуску они будут устранены.

Apple Pay позволяет использовать смартфоны для оплаты покупок в магазинах, кафе и других заведениях, снимая средства с привязанной к гаджету банковской карты.

Сами представители Apple от каких бы то ни было комментариев отказалась. Также никак не прокомментировали сервис предполагаемые компании-участники.

Напомним, что 29 сентября конкурент Apple – Samsung Electronics – запустил сервис Samsung Pay для оплаты покупок с помощью смартфона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама