30 Сентября 2016 | 10:46

Роспотребнадзор хочет запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении

Сюжеты рекламы безалкогольного пива подталкивают к употреблению алкоголя, считают в федеральной службе

Картинка Роспотребнадзор хочет запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении

Роспотребнадзор выступил с инициативой о запрете рекламы на телевидении безалкогольных напитков, производимых пивными компаниями. Соответствующий вопрос обсуждался на прошлой неделе в ходе совещания Роспотребнадзора с Федеральной антимонопольной службой, пишет 30 сентября газета «Известия».

Как рассказали изданию несколько участников встречи, в Роспотребнадзоре считают, что сама используемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Служба ссылается на профильный закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», в котором пиво определяется именно как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Все остальное следует называть пивным напитком или напитком на основе пива.
Кроме того, сюжеты рекламы рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога, отмечают в Роспотребнадзоре. Например, ни одна пивная компания не показывает в своем ролике мужчину за рулем, который пьет безалкогольное пиво, между тем часто используются сюжеты, например, с вечеринками, где «явно пьют алкоголь».

В ФАС и Роспотребнадзоре подтвердили, что такое совещание состоялось, но комментировать его отказались.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.