Роспотребнадзор хочет запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении


Право | 30 Сентября 2016 10:46 | 3

Сюжеты рекламы безалкогольного пива подталкивают к употреблению алкоголя, считают в федеральной службе

Роспотребнадзор выступил с инициативой о запрете рекламы на телевидении безалкогольных напитков, производимых пивными компаниями. Соответствующий вопрос обсуждался на прошлой неделе в ходе совещания Роспотребнадзора с Федеральной антимонопольной службой, пишет 30 сентября газета «Известия».

Как рассказали изданию несколько участников встречи, в Роспотребнадзоре считают, что сама используемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Служба ссылается на профильный закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», в котором пиво определяется именно как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Все остальное следует называть пивным напитком или напитком на основе пива.
Кроме того, сюжеты рекламы рекламы воспринимаются потребителями как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога, отмечают в Роспотребнадзоре. Например, ни одна пивная компания не показывает в своем ролике мужчину за рулем, который пьет безалкогольное пиво, между тем часто используются сюжеты, например, с вечеринками, где «явно пьют алкоголь».

В ФАС и Роспотребнадзоре подтвердили, что такое совещание состоялось, но комментировать его отказались.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 30.09.2016, 10:58
идиоооты
Потребителю (Гость) | 30.09.2016, 11:06
То что рекламируется на самом деле алкогольное пиво мне кажется всем и так понятно.
рекламщик (Гость) | 30.09.2016, 11:53
а что рекламную отрасль гробят, непонятно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама