Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии
В первом полугодии 2017 года расходы банка на рекламу и маркетинг снизились на 14%
Сбербанк отчитался по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2017 г. Расходы банка на рекламу и маркетинг за первые шесть месяцев достигли 2,4 млрд руб., это на 14% меньше, чем годом ранее. В отдельно взятом втором квартале затраты на продвижение остались примерно на том же уровне, как и в 2016 г. При этом по сравнению с первым кварталом этого года Сбербанк увеличил рекламный бюджет – на 67%, с 0,9 млрд руб. до 1,5 млрд руб.
В целом в первом полугодии чистая прибыль Сбербанка в годовом измерении выросла на 33,9%, до 352,2 млрд руб. Во втором квартале чистая прибыль составила 185,6 млрд руб., что на 27,6% больше, чем год назад. Кроме того, во втором квартале банк выплатил дивиденды в размере 134,4 млрд руб.
Вклады населения в Сбербанке за первое полугодие выросли на 2,9% – до 12,817 трлн руб., корпоративные депозиты уменьшились на 2,2% – до 6,098 трлн руб.
По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Сбербанка на рекламу в пяти медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, пресса) в 2016 г. составили 1,5 млрд руб. Банк входит в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете с бюджетом 676 млн руб. (учитывались расходы на баннеры, видео, контекстные объявления, программатик-закупки и мобильное продвижение).