В Facebook добавили логотипы изданий в ленту новостей


Digital | 23 Августа 2017 12:50

Мера, в частности, поможет издателям в создании, защите и брендинге собственного контента

Facebook стала добавлять логотипы издателей рядом со статьями, попавшими в Trending (Популярное) или найденными через поиск, сообщается в блоге компании. Так в сети хотят помочь пользователям узнать об источниках информации, создающих контент, который распространяется на платформе.

Также такой шаг поможет издателям в создании, защите и брендинге собственного контента. Facebook открыл возможность добавления логотипа в рамках Facebook Journalism Project. В будущем действие новой функции распространится на все разделы, в которых пользователи получают ссылки на новости.

В начале августа в Facebook анонсировали обновление алгоритмов формирование ленты новостей: теперь выше будут показываться посты со ссылками, которые открываются быстрее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы