23 Августа 2017 | 12:50

В Facebook добавили логотипы изданий в ленту новостей

Мера, в частности, поможет издателям в создании, защите и брендинге собственного контента

Картинка В Facebook добавили логотипы изданий в ленту новостей

Facebook стала добавлять логотипы издателей рядом со статьями, попавшими в Trending (Популярное) или найденными через поиск, сообщается в блоге компании. Так в сети хотят помочь пользователям узнать об источниках информации, создающих контент, который распространяется на платформе.

Также такой шаг поможет издателям в создании, защите и брендинге собственного контента. Facebook открыл возможность добавления логотипа в рамках Facebook Journalism Project. В будущем действие новой функции распространится на все разделы, в которых пользователи получают ссылки на новости.

В начале августа в Facebook анонсировали обновление алгоритмов формирование ленты новостей: теперь выше будут показываться посты со ссылками, которые открываются быстрее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru