Facebook начнет показывать выше в ленте новостей ссылки, которые загружаются быстрее


Digital | 03 Августа 2017 10:04

Страницы, которые грузятся долго, окажутся внизу ленты новостей пользователя

Соцсеть Facebook анонсировала обновление алгоритмов формирование ленты новостей: теперь выше будут показываться посты со ссылками, которые открываются быстрее. Об этом компания объявила в своем блоге.

Более того, в соцсети рассказали, что будут брать в расчет такие факторы, как текущее подключение к сети и обычная скорость загрузки страницы. Если анализ этих сигналов в результате покажет, что страница будет загружаться медленно, то ссылка на нее опустится ниже в новостной ленте.

По данным, которые есть в распоряжении компании, 40% посетителей сайтов не готовы ждать открытия страницы больше 3 секунд.

В начале этого года Facebook начал учитывать в ранжировании актуальность и аутентичность публикаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы