Google начал предлагать в браузере Chrome на Android поисковик на выбор


Mobile | 03 Августа 2017 09:43

Это может привести к изменению доли поисковиков на мобильных устройствах уже в сентябре

Как пишет «Коммерсантъ», Google начал предлагать пользователям самим выбрать поисковую систему в браузере Chrome на платформе Android. Так, каждый может выбрать из поисковых систем «Яндекса». Google и Mail.ru. «Вы всегда можете выбрать другую поисковую систему в настройках», - говорится в сообщении браузера.

«Это большая новость: у российских пользователей наконец появился выбор», - отметил руководитель «Яндекс.Поиска» Андрей Стыскин. В компании ждут, что изменение доли поисковиков можно будет увидеть в сентябре. Собеседник «Коммерсанта» в крупной интернет-компании считает также. «Новая версия браузера с окном выбора вышла на днях, поэтому пока его видят лишь около 1% пользователей».

По данным LiveInternet, в июле 2017 года доля «Яндекса» на российском рынке поиска составила 51%, Google — 44%, поиска Mail.ru — 4,4%. В мобильном поиске Google уверенно лидирует с долей 63,9%, тогда как у «Яндекса» — 35%. Рпричина таких показателей в мобильном поиске заключается в том, что Google остается поисковиком по умолчанию для устройств Android.

В конце июля «Яндекс» запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Поиск №1 в России». В Федеральной монопольной службе (ФАС) по этому поводу анонсировали проверку, подозревая компанию в недобросовестной конкуренции. После этого интернет-компания добавила к слогану сноску, которая поясняет, что утверждение основано на статистике LiveInternet на июнь 2017 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы