«Яндекс» начал рекламироваться как «Поиск №1 в России»


Digital | 26 Июля 2017 17:34

Компания выпустила серию рекламных роликов для продвижения поискового сервиса

Слоган новой кампании – «Поиск №1 в России», сообщили в «Яндексе». Он используется во всех каналах, в том числе и на главной странице поисковика. Именно в связи с этим на время изменен логотип. В компании отказались рассказать, на каких именно площадках размещается реклама, уточнив только, что это ТВ и интернет, в том числе внешние ресурсы, а не только проекты «Яндекса».

В роликах показывается, как поиск «Яндекса» справляется со сложными поисковыми запросами, помогая людям находить, что угодно, «даже счастье, расположение и взаимопонимание». Утверждение «Поиск №1 в России» основывается на данных счетчика Liveinternet по количеству переходов из поисковых систем на июнь 2017 г., указывается в видео.

Последние несколько лет «Яндекс» теряет долю поиска в рунете, уступая Google. Как отмечали «Ведомости», самой высокой (около 64%) она была в 2011 г., а в марте 2017 г. составляла уже 55,2%. В апреле этого года доля российской поисковика снизилась до 54%. Такое падение в компании объяснили изменением способа подсчета и объема учитываемых данных у Liveinternet. Сервис начал учитывать трафик из андроид-приложения Google и из мобильных приложений «Яндекса». По итогам июня на поиск «Яндекса» приходится 51,7%, на Google – 43,3%.

В начале 2015 г. «Яндекс» пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что Google ущемляет права конкурентов при использовании принадлежащей ему системы Android. По данным российской компании, Google вынуждал производителеей мобильных устройств предустанавливать собственные сервисы и запрещал делать тоже самое для сервисов конкурентов. В апреле 2017-го Google согласился выплатить штраф в размере 438 млн руб. и устранить нарушения.

По итогам первого квартала 2017 г. рекламная выручка «Яндекса» выросла на 23% до 19,5 млрд руб. Онлайн-реклама остается основным источником доходов компании, на нее приходится 94% всей выручки. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. «Яндекс» потратил на продвижение собственных сервисов в пяти медиа 1,3 млрд руб. Большая часть рекламного бюджета приходится на ТВ – 965 млн руб., на интернет – 262 млн руб.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы