Немцы заметили, что ремонт окон в России рекламирует кандидат в канцлеры Мартин Шульц
Реклама с политиком появилась на страницах газеты «Вечерняя Москва»
Рекламное объявление на страницах «Вечерней Москвы» заметили сотрудники издания Spiegel. Кандидат в канцлеры и бывший председатель Европарламента Мартин Шульц уверяет потребителей, что менять деревянные окна на пластиковые нецелесообразно, и предлагает ремонт окон по шведской технологии.
Рекламный баннер появился в разделе газеты «Дом. Строительство. Ремонт», опубликован от имени ООО «Ренесант», и Мартин Шульц изображен там под именем шведского технолога Тима Эриксона. Когда сотрудники издания позвонили в компанию, на другом конце провода они услышали заверения, что фирма действительно представляет собой совместное российско-шведское предприятие, и Тим Эриксон является ее сотрудником. Однако когда к делу подключилось Агентство немецкой прессы, хозяева рекламы затруднились предоставить контакты Тима Эриксона, хотя клятвенно заверяли, что имя Мартина Шульца слышат впервые, добавляет германское издание WUV.
Как предполагают в Spiegel, идея использовать для рекламы ремонта фото кандидата в канцлеры могла возникнуть из-за представительного внешнего вида Шульца - очки, лысина и уверенность в себе.