«Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после претензий ФАС
Поисковик пояснил, что утверждение базируется на статистике LiveInternet
На главной странице «Яндекса» появилась сноска после слов «Поиск №1 в России». На это обратило внимание издание vc.ru. Сноска поясняет, что утверждение основано на статистике переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet на июнь 2017 года.
Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) займется проверкой «Яндекса» на предмет нарушения закона о конкуренции. Причиной этого называлось то, что закон запрещает компаниям недобросовестную конкуренцию, в том числе сравнивать свои товары с товарами компаний-конкурентов и использовать слова «лучший», «первый» и т.п. без указания конкретных характеристик или параметров сравнения. В «Яндексе» заявили, что не нарушали закон.
Новый слоган «Яндекса» появился 26 июня. Он используется во всех каналах, в том числе и на главной странице поисковика.