«Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после претензий ФАС


Digital | 27 Июля 2017 17:30

Поисковик пояснил, что утверждение базируется на статистике LiveInternet

На главной странице «Яндекса» появилась сноска после слов «Поиск №1 в России». На это обратило внимание издание vc.ru. Сноска поясняет, что утверждение основано на статистике переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet на июнь 2017 года.

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) займется проверкой «Яндекса» на предмет нарушения закона о конкуренции. Причиной этого называлось то, что закон запрещает компаниям недобросовестную конкуренцию, в том числе сравнивать свои товары с товарами компаний-конкурентов и использовать слова «лучший», «первый» и т.п. без указания конкретных характеристик или параметров сравнения. В «Яндексе» заявили, что не нарушали закон.

Новый слоган «Яндекса» появился 26 июня. Он используется во всех каналах, в том числе и на главной странице поисковика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама