«Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после претензий ФАС


Digital | 27 Июля 2017 17:30

Поисковик пояснил, что утверждение базируется на статистике LiveInternet

На главной странице «Яндекса» появилась сноска после слов «Поиск №1 в России». На это обратило внимание издание vc.ru. Сноска поясняет, что утверждение основано на статистике переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet на июнь 2017 года.

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) займется проверкой «Яндекса» на предмет нарушения закона о конкуренции. Причиной этого называлось то, что закон запрещает компаниям недобросовестную конкуренцию, в том числе сравнивать свои товары с товарами компаний-конкурентов и использовать слова «лучший», «первый» и т.п. без указания конкретных характеристик или параметров сравнения. В «Яндексе» заявили, что не нарушали закон.

Новый слоган «Яндекса» появился 26 июня. Он используется во всех каналах, в том числе и на главной странице поисковика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы