Андрей Крисюк назначен генеральным директором iProspect Russia


Агентства | 27 Июля 2017 16:50 | 1

Андрей Крисюк назначен генеральным директором iProspect Russia
Фото пресс-службы
Ранее он занимал должность директора по развитию бизнеса агентства

Андрей Крисюк возглавил агентство iProspect Russia, сообщается в пресс-релизе Dentsu Aegis Network Russia. Он будет отвечать за стратегическое развитие агентства, формирование и расширение локальной команды, внедрение и адаптацию технологичных решений, а также займется развитием клиентского сервиса и расширением портфолио клиентов.

Леонид Гольдфарб, ранее руководивший агентством, сосредоточится на операционной деятельности компании.

До iPropsect Russia Андрей Крисюк пять с половиной лет проработал в коммерческом департаменте «Яндекса», где отвечал за развитие и интеграцию рекламного инструментария компании, разработку индустриальной клиентской аналитики, проведение обучающих семинаров и конференций для крупных рекламодателей, участвовал в разработке и внедрении новых рекламных инструментов и настроек внутри «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Крипта». В iPropsect Russia с 2016 г.

iProspect входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. С 2017 года в рамках новой операционной модели группа ввела институт управляющих директоров по направлениям. Isobar Moscow, Traffic Isobar, iProspect и Amnet вошли в digital-направление, которым в том числе управляет Мария Донских. Направлением медийных агентств руководит Александр Захаров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

The nobody (Гость) | 27.07.2017, 17:21
Похоже на нашем рынке надо быть нью биззом, чтобы претендовать на генеральские места. Вощинский, Захаров, Ваяс, Орченко, Мысина, теперь Крисюк. Кто следующий?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы