27 Июля 2017 | 16:35

Чистый убыток Twitter вырос на 8,7% во втором квартале года

Рекламная выручка Twitter упала на 8% по сравнению со вторым кварталом 2016 года и составила $489 млн

image

Чистый убыток Twitter за второй квартал 2017 года вырос в годовом выражении на 8,7% и составил $116,5 млн, говорится в отчете компании. Если брать первое полугодие, то чистый убыток снизился на 4,8% и составил $178 млн.

Рекламная выручка Twitter упала на 8% по сравнению со вторым кварталом 2016 года и составила $489 млн. CPE (стоимость одного действия подписчика с рекламным твитом) упал на 53% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года, в тоже время показатель взаимодействия с рекламой (ad engagements) увеличился на 95% в сравнению с предыдущим годом.

Количество ежемесячных активных пользователей Twitter за второй квартал составило 328 млн, это на 5% больше, чем год назад. Число тех, кто пользуется Twitter ежедневно, в годовом выражении выросло на 12%.