Чистый убыток Twitter вырос на 8,7% во втором квартале года


Digital | 27 Июля 2017 16:35

Рекламная выручка Twitter упала на 8% по сравнению со вторым кварталом 2016 года и составила $489 млн

Чистый убыток Twitter за второй квартал 2017 года вырос в годовом выражении на 8,7% и составил $116,5 млн, говорится в отчете компании. Если брать первое полугодие, то чистый убыток снизился на 4,8% и составил $178 млн.

Рекламная выручка Twitter упала на 8% по сравнению со вторым кварталом 2016 года и составила $489 млн. CPE (стоимость одного действия подписчика с рекламным твитом) упал на 53% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года, в тоже время показатель взаимодействия с рекламой (ad engagements) увеличился на 95% в сравнению с предыдущим годом.

Количество ежемесячных активных пользователей Twitter за второй квартал составило 328 млн, это на 5% больше, чем год назад. Число тех, кто пользуется Twitter ежедневно, в годовом выражении выросло на 12%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы