Сервис онлайн-консультаций «LiveTex» поглотил конкурента RedHelper


Digital | 27 Июля 2017 16:05

«LiveTex» таким образом собирается увеличть охват аудитории

Петербургский разработчик платформы для онлайн-консультаций «LiveTex» приобрел компанию RedHelper, таким образом, поглотив конкурента. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По итогам сделки акционеры RedHelper получат долю в «LiveTex» (ее размер неизвестен) и $1 млн. Сделка призвана увеличить общую капитализацию, а продуктовая линейка и команда RedHelper сохранятся, рассказал изданию основатель RedHelper Антон Чернятин.

В числе продуктов «LiveTex» значатся онлайн-консультант для сайтов, генератор лидов, собирающий контакты пользователей, обратный звонок с сайта и др. По собственной информации компании, продуктами «LiveTex» пользуются более 5 тыс. компаний, среди которых Сбербанк, Headhunter, РБК, Tele2.

RedHelper продвигает на рынке аналогичные продукты, при этом, как пишет издание, у компании сильные позиции в сегменте малого и среднего бизнеса – платящих клиентов насчитывается около 10 тыс. В LiveTech заявили, что RedHelper поглощается с целью расширения охвата. Выручка ООО «Редхелпер» в 2015 г. составила 17,5 млн руб., чистая прибыль составила 5,6 млн руб., данные за 2016 г. не раскрываются.

«Коммерсантъ» напоминает, что в 2014 году фонд Vaizra Capital бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили вложил в компанию $4 млн. Ссылаясь на данные Kartoteka.ru, издание указывает, что Vaizra Capital принадлежит 18,6% ООО «Лайвтекс». Выручка компании в 2015 г. составила 177,4 млн руб., чистая прибыль равнялась 10,5 млн руб. Данные за 2016 г. компания не раскрывает.

По словам гендиректора WhatsHelp (платформа для маркетинга в мессенджерах) Дмитрия Чистова, в России мультипликатор для сделок в этом сегменте составляет не более трех к выручке и может сильно варьироваться в зависимости от «нерыночных» договоренностей. Он оценивает выручку RedHelper за 2016 г. примерно в 50-60 млн руб., то есть оценка компании «в зависимости от желания продать» могла составлять 100-200 млн руб.

Основатель и владелец Calltouch Михаил Федоринин считает, что темп роста этой рыночной ниши замедляется – рынок насытился после рывка, о чем говорит и динамика установок. По данным Datanyze, на которые он ссылается, по числу сайтов, пользующихся технологиями чатов, на российском рынке RedHelper и «LiveTex» занимают четвертую и пятую позиции с долями 7,6% и 7,5% соответственно. В топ-3 входят JivoChat (43,19%), Onicon (14,41%) и SiteHeart (10,6%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы