Nestle отметила высокий рост продаж корма для животных в России


Маркетинг | 27 Июля 2017 15:26 | 1

Nestle сообщила, что продажи продуктов для домашних питомцев в первой половине 2017 года продолжили сильный рост в России. Совокупные продажи в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке органически выросли на 1%. Глобально продажи практически не изменились. Данных по российскому рынку компания не привела

Продажи Nestle в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) за первые шесть месяцев 2017 года достигли 7,8 млрд швейцарских франков ($8,1 млрд на момент написания заметки), говорится в отчете компании. Органически этот показатель вырос на 1%. Маржа по операционной прибыли от реализации товара в регионе выросла на 10 базисных пунктов и составила 16,9%.

В Центральной и Восточной Европе прирост продаж за полугодие исчисляется «средним однозначным» числом (это может быть 3-8%). Кроме того, на этих рынках компания показала «стабильный» реальный внутренний рост. Во всей зоне EMENA сильный прирост показали товары для домашних животных – отдельно компания здесь отметила Россию, но не привела каких-либо цифр.

Глобально продажи Nestle за шесть месяцев почти не изменились по сравнению с прошлым годом и составили 43 млрд франков ($43,3 млрд). Операционная прибыль от реализации товаров упала почти на 3% – до 6,5 млрд франков ($6,5 млрд). Маркетинговые и административные расходы компания сократила на 3%, потратив 10,2 млрд франков ($10,6 млрд).

Nestle – крупнейший рекламодатель России по объему закупок рекламы после Procter & Gamble. Согласно подсчетам AdIndex, локальный медиабюджет компании в 2016 году составил 5 млрд руб. Глобально административные и маркетинговые расходы Nestle за прошлый год составили 21,5 млрд франков ($21,8 млрд по среднему курсу за 2016 год).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

cattery (Гость) | 27.07.2017, 16:33
Они просто с начала года подняли цены на 10%. Рост прибыли - липовый.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы