Nestle отметила высокий рост продаж корма для животных в России
Nestle сообщила, что продажи продуктов для домашних питомцев в первой половине 2017 года продолжили сильный рост в России. Совокупные продажи в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке органически выросли на 1%. Глобально продажи практически не изменились. Данных по российскому рынку компания не привела
Продажи Nestle в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) за первые шесть месяцев 2017 года достигли 7,8 млрд швейцарских франков ($8,1 млрд на момент написания заметки), говорится в отчете компании. Органически этот показатель вырос на 1%. Маржа по операционной прибыли от реализации товара в регионе выросла на 10 базисных пунктов и составила 16,9%.
В Центральной и Восточной Европе прирост продаж за полугодие исчисляется «средним однозначным» числом (это может быть 3-8%). Кроме того, на этих рынках компания показала «стабильный» реальный внутренний рост. Во всей зоне EMENA сильный прирост показали товары для домашних животных – отдельно компания здесь отметила Россию, но не привела каких-либо цифр.
Глобально продажи Nestle за шесть месяцев почти не изменились по сравнению с прошлым годом и составили 43 млрд франков ($43,3 млрд). Операционная прибыль от реализации товаров упала почти на 3% – до 6,5 млрд франков ($6,5 млрд). Маркетинговые и административные расходы компания сократила на 3%, потратив 10,2 млрд франков ($10,6 млрд).
Nestle – крупнейший рекламодатель России по объему закупок рекламы после Procter & Gamble. Согласно подсчетам AdIndex, локальный медиабюджет компании в 2016 году составил 5 млрд руб. Глобально административные и маркетинговые расходы Nestle за прошлый год составили 21,5 млрд франков ($21,8 млрд по среднему курсу за 2016 год).