81% россиян в 2016 году хотя бы раз зашли в интернет


Исследования | 03 Августа 2017 11:34 | 1

За последние шесть лет этот показатель вырос на 32%

Доля россиян, хотя бы раз пользовавшихся интернетом, выросла до 81% в 2016 г. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статистический сборник «Индикаторы цифровой экономики: 2017», который подготовил Институт статистических исследований НИУ ВШЭ. В 2010 г. этот показатель равнялся 49%. Количество домохозяйств, имеющих доступ к интернету, выросло до 75% (в 2010 г. таковых было 48%).

Широкополосный интернет использовали 19 из 100 человек в 2016 году (в 2010-м – 12 из 100), мобильным интернетом пользуются, по данным за прошлый год, 72 человека из 100 (48 было в 2011 году). С облачными сервисами работали 30% населения и 18% организаций.

Чаще всего россияне находятся в сети в социальных сетях (76% от использующего интернет населения), 51% скачивают фильмы, музыку и другой контент, для поиска информации о товарах и услугах сетью пользуются 44%, столько же звонят через интернет. При этом для чтения новостных сайтов, газет и журналов интернет используют 16%.

Наконец, 23% заказывали через интернет товары и услуги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Михаил (Гость) | 07.08.2017, 11:24
Вот ведь... буквально все надо проверять!!! 81 % это доля для возраста 15-72 лет! Как нам любезно забыли сообщить журналисты. Соответственно, доля россиян (0+), хотя бы раз пользовавшихся интернетом, выросла не до 81% в 2016 г., а приблизительно до 61 %. И это гораздо больше похоже на правду :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы