Прибыль «М.Видео» за первое полугодие выросла на 19%
Выручка ритейлера при этом увеличилась только на 0,6%, до 83,4 млрд руб.
Чистая прибыль «М.Видео» по МСФО в первом полугодии 2017 г. составила 2,49 млрд руб., увеличившись на 19,2% по сравнению с показателем за аналогичный период год назад. Это следует из отчетности компании.
Выручка ритейлера при этом увеличилась только на 0,6%, до 83,4 млрд руб.
Расходы на рекламу и продвижение товаров в первом полугодии 2017 г. выросли по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 г – с 1,51 млн руб. до 1,6 млн руб (за вычетом всех удержаний).
Слабый рост объясняется результатами первого квартала 2017 г., когда выручка компании сократилась на 3%, до 52,1 млрд руб. Но во втором квартале «на российском рынке бытовой техники и электроники заметно некоторое оживление после отрицательной динамики продаж начала года», приводятся слова президента «М.Видео» Александра Тынкована в пресс-релизе компании.
Напомним, что в апреле группа «Сафмар», которая принадлежит Михаилу Гуцериеву и Микаилу Шишханову, закрыла сделку по покупке 57,7% акций «М.Видео».
В 2016 г. «М.Видео» на продвижение и рекламу, по оценке AdIndex, потратил 3,1 млрд руб.