Роскомнадзор представил методику подсчета пользователей онлайн-кинотеатров
Таким образом станет возможным осуществить выполнения закона об аудиовизуальных сервисах
В Роскомнадзоре разработали методику по подсчету пользователей онлайн-кинотеатров, говорится на сайте ведомства. В первую очередь, ведомство будет использовать открытые данные. Если такая информация отсутствует, Роскомнадзор будет обращаться к сведениям, полученных «в результате обработки информации с использованием специального программного обеспечения». Если двумя этими способами установить информацию не удалось, ведомство намерено запросить данную информацию у владельца ресурса. Об этом говорится в приказе, опубликованном в Российской газете.
«Методика позволит Роскомнадзору обеспечить единый подход к определению количества пользователей сайтов аудиовизуальных сервисов, доступ к которым предоставляется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, аудиовизуальными сервисами и внесения таких информационных ресурсов в реестр аудиовизуальных сервисов», - указывается в сообщении ведомства.
Закон, регулирующий деятельность онлайн-кинотеатров, вступил в силу 1 июля. Согласно проекту, иностранное участие в аудиовизуальных сервисах с профессиональным контентом должно быть ограничено 20% в случае, если их аудитория менее чем наполовину состоит из российских пользователей.