Роскомнадзор представил методику подсчета пользователей онлайн-кинотеатров


Право | 23 Августа 2017 17:10

Таким образом станет возможным осуществить выполнения закона об аудиовизуальных сервисах

В Роскомнадзоре разработали методику по подсчету пользователей онлайн-кинотеатров, говорится на сайте ведомства. В первую очередь, ведомство будет использовать открытые данные. Если такая информация отсутствует, Роскомнадзор будет обращаться к сведениям, полученных «в результате обработки информации с использованием специального программного обеспечения». Если двумя этими способами установить информацию не удалось, ведомство намерено запросить данную информацию у владельца ресурса. Об этом говорится в приказе, опубликованном в Российской газете.

«Методика позволит Роскомнадзору обеспечить единый подход к определению количества пользователей сайтов аудиовизуальных сервисов, доступ к которым предоставляется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, аудиовизуальными сервисами и внесения таких информационных ресурсов в реестр аудиовизуальных сервисов», - указывается в сообщении ведомства.

Закон, регулирующий деятельность онлайн-кинотеатров, вступил в силу 1 июля. Согласно проекту, иностранное участие в аудиовизуальных сервисах с профессиональным контентом должно быть ограничено 20% в случае, если их аудитория менее чем наполовину состоит из российских пользователей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы