23 Августа 2017 | 17:10

Роскомнадзор представил методику подсчета пользователей онлайн-кинотеатров

Таким образом станет возможным осуществить выполнения закона об аудиовизуальных сервисах

Картинка Роскомнадзор представил методику подсчета пользователей онлайн-кинотеатров

В Роскомнадзоре разработали методику по подсчету пользователей онлайн-кинотеатров, говорится на сайте ведомства. В первую очередь, ведомство будет использовать открытые данные. Если такая информация отсутствует, Роскомнадзор будет обращаться к сведениям, полученных «в результате обработки информации с использованием специального программного обеспечения». Если двумя этими способами установить информацию не удалось, ведомство намерено запросить данную информацию у владельца ресурса. Об этом говорится в приказе, опубликованном в Российской газете.

«Методика позволит Роскомнадзору обеспечить единый подход к определению количества пользователей сайтов аудиовизуальных сервисов, доступ к которым предоставляется за плату и (или) при условии просмотра рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, аудиовизуальными сервисами и внесения таких информационных ресурсов в реестр аудиовизуальных сервисов», - указывается в сообщении ведомства.

Закон, регулирующий деятельность онлайн-кинотеатров, вступил в силу 1 июля. Согласно проекту, иностранное участие в аудиовизуальных сервисах с профессиональным контентом должно быть ограничено 20% в случае, если их аудитория менее чем наполовину состоит из российских пользователей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru