General Motors проведет тендер на $3 млрд


Эккаунты | 24 Августа 2011 10:00

General Motors запускает глобальный медиа ревью, который потрясает воображение. В марте GM сообщила, что потратила на мировую рекламу в 2010 году $4,26 млрд, в 2009 году – $3,37 млрд

В официальном сообщении объясняется, что ревью – это нормальная часть бизнес-процесса, и GM просто хочет улучшить эффективность и эффектность глобальной рекламы. Предложение участвовать в тендере будет направлено всем крупнейшим компаниям и будет включать все операции по закупкам и планированию на всех медиаканалах: цифра, печать, ТВ, социальные медиа и SEO. Сейчас GM работает с двадцатью медиа-баинговыми компаниями по всему миру.

Ревью не затронет креативные агентства.

В США медиа-баингом и планированием занимается с 2005 года Starcom, в Европе – Carat. Латинская Америка осталась за Universal McCann. Индию и Китай ревью не затронет.

Хотя в прошлогодние $4,26 млрд входит и креатив, основная денежная масса – медиабюджет.

Ревью сопровождается крупными перестановками в рекламной структуре GM, которые начались еще в 2009 году, когда автопроизводитель избежал банкротства. В прошлом году GM перевела Chevrolet в агентство Goodby, Silverstein & Partners (Omnicom Group), а Cadillac в Fallon (Publicis Groupe).

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама