Роспечать заказала отчет о российском интернете за 700 тыс. рублей


Offtop | 24 Августа 2011 10:12 | 1

Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям понадобилась научно-исследовательская работа на тему «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития». На эти цели ведомство готово потратить 700 тыс. рублей

С недавнего времени в конкурсную документацию на сайте госзакупок требуется включать обоснование начальной цены. Потребность в 700 тыс. в Роспечати объясняют так. 220 тыс. рублей уйдет на оплату услуг научно-исследовательских организаций. Еще 320 тыс. — на оплату труда пяти научных сотрудников, которые будут работать с полученной информацией в течение трех месяцев. Остальное — страховые взносы с зарплаты, плата за связь и оргтехнику и т. п.

В итоге трехмесячного труда пяти ученых (легко вычислить, что средняя зарплата одного исследователя составит 21 334 руб. в месяц) Роспечать хочет получить цифры о развитии интернета в России, о динамике и предпочтениях аудитории по регионам, популярных социальных сетях, СМИ и рекламе в Сети и др. При выполнении работы должны соблюдаться требования закона о государственной и коммерческой тайне.

Сегодня российский интернет исследуют много организаций, которые готовят бесплатные и платные отчеты. Открытый информационный бюллетень о развитии интернета в регионах России регулярно выпускает «Яндекс». Как рассказали «Маркеру» в фонде «Общественное мнение», ежеквартальные исследования ФОМа «Интернет в России» стоят 50 тыс. рублей (сокращенная версия — в открытом доступе). Исследования ФОМа об интернете в регионах, электронной коммерции или мобильном интернета стоят от 50 тыс. до 150 тыс. руб. Впрочем, в ФОМе отмечают, что при высоких требованиях заказчиков и большом объеме работ стоимость исследования может достигать $50 тыс.

В Роспечати «Маркеру» пояснили, что стартовая цена в процессе конкурса может снизиться, и порой она снижается довольно заметно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 24.08.2011, 10:45
Что, задавить хотят интернет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама