WPP за год потерял $2,2 млрд


Эккаунты | 24 Августа 2011 09:55

Кинокомпания Warner Bros. собирается поменять медиа агентство. Сейчас аккаунт в $800 млн обслуживает Mediacom (WPP), однако в компании, скорей всего, поменяют партнера на Omnicom Media Group, которое займется медиазакупками и планированем. Это второй крупный клиент за год, который уходит из WPP в Omnicom

Это огромная потеря для WPP, которая заполучила Warner Bros., поглотив в 2004 году Grey Global Group. Все эти года Mediacom и Warner Bros. связывали крепкие отношения. В 2008 году кинокомпания отдала агентству аккаунт New Line Cinema (закупки и планирование). Но теперь все аккаунты переходят к главному конкуренту, ведь Omnicom Group – это крупнейший мировой холдинг после WPP. Капитану очевидно, что между старыми партнерами что-то пошло не так. Более того, за последние двенадцать месяцев это второй случай, когда крупный клиент уходит от WPP в Omnicom – в декабре 2010 года американский медиа-аккаунт GlaxoSmithKline в $1,4 млрд ушел из Mediacom в PHD. Единственным заметным приобретением на медиарынке за последнее время для WPP стал аккаунт U.S. Corp. for Travel Promotion (CTP), однако его цена всего лишь $200 млн.

Пока ни одна из сторон не прокомментировала возможный уход Warner Bros. в Omnicom. Согласно данным Ad Age, Time Warner - восьмой рекламодатель США, компания тратит ежегодно до $2 млрд, из них как минимум две трети идут на рекламу продуктов Warner Bros. и New Line Cinema. Только на рекламу фильмов кинокомпании в 2010 году было потрачено $622 млн.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама