PHD выиграло тендер на американский эккаунт GSK
Размер бюджета, прежде обслуживавшегося в MediaCom, оценивается в $700 млн
PHD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на медиа-обязанности по рекламному бюджету фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) в США.
В предмет тендера входили планнинговые и
баинговые обязанности по всем брендам компании и всем коммуникационным
каналам. Разные источники оценивают бюджет в $700 млн и $1,4 млрд. Прежде
эккаунт вело MediaCom, входящее в состав WPP Group. Помимо победившего
PHD и защищавшегося MediaCom, в тендере принимали участие Starcom (Publicis
Groupe) и MPG (Havas).
Как отмечают эксперты отрасли, победой в тендере PHD сможет закрыть брешь в
бизнесе агентства, образовавшуюся после того, как год назад оно потеряло одного
из своих крупнейших клиентов — Chrysler. Напомним, что на прошлой неделе
агентство также выиграло питч на консолидированный глобальный бюджет Gap.
У MediaCom, напротив, вырисовывается не очень радостная картина: за последний год агентство потеряло бюджеты Diageo ($130 млн), Darden Olive Garden и Red Lobster ($119 млн), Ethan Allen ($23 млн), JetBlue ($10 млн), Lifetime Entertainment ($40 млн) и American Egg Board ($13 млн). Кроме того, ранее в этом месяце был объявлен тендер на эккаунт еще одного клиента MediaCom — Hasbro, оцениваемый в $115 млн.