21 Декабря 2010 | 09:38

PHD выиграло тендер на американский эккаунт GSK

Размер бюджета, прежде обслуживавшегося в MediaCom, оценивается в $700 млн

Картинка PHD выиграло тендер  на американский эккаунт GSK

PHD, входящее в  состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на медиа-обязанности по рекламному бюджету фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) в США.

В предмет тендера  входили планнинговые и баинговые  обязанности по всем брендам компании и всем коммуникационным каналам. Разные источники оценивают бюджет в $700 млн и $1,4 млрд. Прежде эккаунт вело  MediaCom, входящее в состав WPP Group. Помимо победившего PHD и защищавшегося MediaCom, в тендере принимали участие Starcom (Publicis Groupe) и MPG (Havas).
Как отмечают эксперты отрасли, победой в тендере PHD сможет закрыть брешь в бизнесе агентства, образовавшуюся после того, как год назад оно потеряло одного из своих крупнейших клиентов — Chrysler. Напомним, что на прошлой неделе агентство также выиграло питч на консолидированный глобальный бюджет Gap.

У  MediaCom, напротив, вырисовывается не очень радостная  картина: за последний год агентство  потеряло бюджеты Diageo ($130 млн), Darden Olive Garden и Red Lobster ($119 млн), Ethan Allen ($23 млн), JetBlue ($10 млн), Lifetime Entertainment ($40 млн) и American Egg Board ($13 млн). Кроме того, ранее в этом месяце был объявлен тендер на эккаунт еще одного клиента MediaCom — Hasbro, оцениваемый в $115 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.