В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2011
Saks Fifth Avenue выходит на российский рынок
(3 комментария)
Российский рынок luxury в ближайшее время может пополниться еще одной известной мировой маркой. О том, что американская компания люксовых товаров Saks Fifth Avenue готовится выйти на российской рынок, «Маркеру» сообщили участники рынка

В самой компании не отрицают, что магазины Saks в ближайшее время появятся в Москве. Эксперты отмечают, что российский рынок luxury — один из самых динамичных в мире и Saks имеет неплохие шансы занять существенную долю рынка.

С Пятой авеню в ЦАО

Представитель Saks Incorporated сообщил «Маркеру», что компания изучает возможность освоения новых зарубежных рынков, в том числе российского. В Нью-Йорке не отрицают, что магазины Saks в ближайшее время появятся в Москве. Уточнять количество торговых точек, которые компания планирует открыть, или возможных российских партнеров в компании отказалась «из коммерческих соображений». Московские риелторы, занимающиеся коммерческой недвижимостью, утверждают, что за их услугами нью-йоркские продавцы роскоши еще не обращались.

Аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин считает, что Saks откроет в столице не более одного-двух магазинов. «Это будет не маленький дискаунт, а скорее всего большой универмаг где-нибудь в центре Москвы». Эксперт отметил, что рынок luxury — один из самых быстроразвивающихся в мире. «Объем рынка оценить непросто, потому что нет четкого определения, что считать люксовыми товарами — кто-то включает туда и драгоценности, и одежду, и автомобили. Другие автомобили и яхты не включают. По приблизительным оценкам, российский рынок составляет $8–10 млрд, это примерно 5% мирового».

Этот рынок, по мнению экспертов, неплохо восстанавливается после кризиса, причем Россия находится на четвертом месте по уровню роста, в то время как американский рынок возвращает позиции гораздо медленнее. «Планы Saks выйти на российский рынок выглядят вполне закономерными. Напротив, возникает вопрос, почему они до сих пор этого не сделали, — отмечает Клягин. — Думаю, что компании придется вложить не менее $10–15 млн для запуска магазина». Учитывая высокий спрос в России на люксовые товары, затраты могут окупиться за пять лет.

В формате Парижской выставки

Первый магазин Saks Fifth Avenue был открыт в 1924 году в Нью-Йорке Горацией Сакс и Бернардом Гимбелом. До этого они владели независимыми друг от друга магазинами на 34-й улице в Нью-Йорке, но мечтали построить уникальный специализированный магазин, который стал бы олицетворением моды и роскошной жизни. После смерти Горации Сакс в 1926 году управление магазином перешло в руки Адама Гимбела, двоюродного брата Бернарда. Первое, что сделал Адам, — превратил магазин в настоящий музей современного искусства в лучших традициях Парижской выставки 1925 года. В 1973 году Saks & Company перешла в собственность BATUS, дочерней организации B. A. T. Industries PLC, которая купила фирму Gimbel Brothers. Сегодня под брендом Saks Fifth Avenue работают 46 магазинов в 22 странах мира.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Freeger Digital & CG ProductionАшманов и партнерыFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center