05 Марта 2011 | 15:59
Миллиардный медиа-бюджет Disney поделят между Carat и Publicis
Walt Disney Media Co. поделит свой миллиардный бюджет между Carat (Aegis) и консорциумом Publicis Groupe. К такому решению компания пришла после 10 лет сотрудничества со Starcom, который отказался пересматривать условия сотрудничества
Решение Disney было принято после трехмесячного тендера, в котором приняли участие такие компании, как Mindshare (WPP), Carat и концерны Omnicom Media Group и Publicis. В итоге ожидается, что Carat возьмет на себя обязанности по продвижению в медиа, ориентированных на зоны отдыха, парки и курорты. А Publicis займется размещением в медиа, нацеленных на различные студии, домашние развлечения, интерактивный и игровой бизнес.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги