Snapchat «приземлил» дракона из «Игры престолов» на нью-йоркский небоскреб


Креатив | 15 Апреля 2019 09:00

Специальный фильтр выпустили к премьере финального сезона сериала

Телеканал HBO отметил выход первой серии заключительного сезона «Игры престолов» новым фильтром в приложении Snapchat. Об этом пишет портал AdAge.

Фильтр Landmarker позволяет пользователю приложения увидеть, как дракон приземляется на нью-йоркский Флэтайрон-билдинг и небоскреб покрывается льдом. Эта опция будет доступна всем пользователям Snapchat, которые будут находиться вблизи этого здания с 14 по 21 апреля. Чтобы воспользоваться ею, нужно будет подойти к небоскребу, открыть приложение, навести камеру на здание, выбрать фильтр «Игра престолов». Также есть возможность «приземлить» дракона и на другие мировые достопримечательности — на Эйфелеву башню, Букингемский дворец.

Выход финального сезона «Игры престолов» (мировая премьера первой серии состоялась 14 апреля) обыграли многие бренды. Так, Amediateka заперла зрителя в стеклянном кубе для просмотра всех сезонов сериала, Delivery Club сделал меню по мотивам саги, Oreo выпустил лимитированное печенье в честь фильма, а Mountain Dew — термочувствительные банки с героями сериала. Также в Сиднее воздвигли целое кладбище в честь павших в предыдущих сезонах героев.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама