Mountain Dew раздает термочувствительные банки с «Игрой Престолов» в Twitter


AdYummy! | 02 Апреля 2019 10:51

Когда банка теплая, она выглядит полностью серой, но стоит ее охладить — тут же появятся имена персонажей сериала

Производитель напитков Mountain Dew выпустил серию напитков под названием «У банки нет имени» к восьмому сезону «Игры Престолов». Более 800 банок газировки раздадут в Twitter с помощью голосования.

Особенность банки в том, что, когда она теплая, на ней полностью отсутствуют какие-либо надписи и логотипы. Но стоит ее охладить, как сразу же появятся имена персонажей из «Игры Престолов».   

Получить лимитированную банку сможет любой желающий. Для этого необходимо опубликовать пост в Twitter с хэштегами #ACanHasNoName, #ForTheThrone и #MTNDEWsweepstakes. Финальный сезон сериала стартует 15 апреля 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама