IT-технологии: лучшие поставщики и лучшие кадры. Старт работ над рейтингом Technology Index 2019


Digital | 02 Апреля 2019 10:20

Изучение рынка технологий цифрового продвижения будет строиться на основе опроса заказчиков услуг. С этого года в рамках исследования будут построены не только командные, но и индивидуальные рейтинги специалистов.

AdIndex запускает пятую волну исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций. Будут изучены инструменты для решения digital-задач в 16 компетенциях:

-       Медийная реклама (селлеры / паблишеры)

-       Видео (селлеры / паблишеры)

-       Программатик (независимые DSP / Retargeting)

-       Лидогенерация (CPI / CPA)

-       Нативная реклама (биржи блогеров (NEW) / тизерные сети)

-       Call Tracking

-       Сквозная аналитика

-       Данные (поставщики / системы управления)

-       Digital OOH (NEW) (селлеры / системы управления).

В каждом сегменте будет построено три рейтинга:

1.     Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услуг по трем критериям.

-     Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

-     Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI

-     Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

3.     Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя. Интегральный показатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач),

где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаны пропорционально.

Веса параметров

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Необходимым и достаточным условием является предоставление перечня заказчиков для проведения анкетирования. К опросу могут быть приглашены как агентские специалисты, так и прямые заказчики.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры, будут дисквалифицированы.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг.

 

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Единственное условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл).

Тайминг проекта

2 апреля — 19 июня: сбор заявок для включения в рейтинг

26 июня — 19 июля: анкетирование заказчиков

10 августа — публикация рейтинга

1 сентября — выход Technology Map 2019 (ссылка на карту 2018 г.)


Кадровый рейтинг

С этого года в рамках исследования будет составляться рейтинг лучших специалистов по продвижению в цифровой среде. Для этого, помимо оценки сервиса компаний, респондентам будет предложено назвать лучших профессионалов в изучаемых сегментах. По результатам будет составлен первый кадровый рейтинг IT-индустрии, который в перспективе станет регулярно обновляемой базой данных рекомендованных сотрудников. Доступ к ней будут иметь только заказчики, принявшие участие в составлении рейтинга, а также подписчики AdIndex Data Center.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама