02 Апреля 2019 | 12:00

Ozon проводит ребрендинг

Изменения фирменного стиля затронут все каналы коммуникации бренда, упаковку, форму агентов и автомобилей

Ozon объявил о масштабном ребрендинге, который коснется всех каналов коммуникации, рассказали в компании. Интернет-магазин изменит визуальную стилистику каналов коммуникации с потребителем: от рекламных кампаний на ТВ до оформления упаковки и автомобилей. Новый фирменный стиль бренд разработал совместно с агентством Redkeds.

Синий цвет, который присутствует в логотипе, заменили на digital blue, который в компании называют «диджитал синий». Он будет использоваться во всех основных каналах коммуникации вместе с новым для магазина цветом — малиновым. Обновленная яркая палитра рассчитана на привлечение молодой аудитории, говорят в Ozon.

Изменится и написание логотипа компании. В нем появятся «контрастные формы», определяющие динамичный характер бренда, что подчеркивает «растянутая» вторая «О». «Она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям», отмечают в компании. «А прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными», — утверждает Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга Redkeds.

При подготовке нового фирменного стиля в компании решили провести опрос среди своих пользователей, чтобы лучше узнать, чего потребителям не хватает в Ozon. Аудитория бренда отметила, что ей не хватает динамики, движения. Эти качества постарались добавить при разработке нового брендинга.

В последний раз компания обновляла фирменный стиль в 2014 г., однако тогда изменения бренда были «не слишком заметными», говорят в Ozon.

 

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru