Ozon проводит ребрендинг
Изменения фирменного стиля затронут все каналы коммуникации бренда, упаковку, форму агентов и автомобилей
Ozon объявил о масштабном ребрендинге, который коснется всех каналов коммуникации, рассказали в компании. Интернет-магазин изменит визуальную стилистику каналов коммуникации с потребителем: от рекламных кампаний на ТВ до оформления упаковки и автомобилей. Новый фирменный стиль бренд разработал совместно с агентством Redkeds.
Синий цвет, который присутствует в логотипе, заменили на digital blue, который в компании называют «диджитал синий». Он будет использоваться во всех основных каналах коммуникации вместе с новым для магазина цветом — малиновым. Обновленная яркая палитра рассчитана на привлечение молодой аудитории, говорят в Ozon.
Изменится и написание логотипа компании. В нем появятся «контрастные формы», определяющие динамичный характер бренда, что подчеркивает «растянутая» вторая «О». «Она говорит о гибкости и готовности к постоянным позитивным изменениям», отмечают в компании. «А прописная «N» создает графическую рифму между двумя согласными», — утверждает Андрей Абрамов, руководитель отдела брендинга Redkeds.
При подготовке нового фирменного стиля в компании решили провести опрос среди своих пользователей, чтобы лучше узнать, чего потребителям не хватает в Ozon. Аудитория бренда отметила, что ей не хватает динамики, движения. Эти качества постарались добавить при разработке нового брендинга.
В последний раз компания обновляла фирменный стиль в 2014 г., однако тогда изменения бренда были «не слишком заметными», говорят в Ozon.