Управляющий директор Rambler.ru перешел в «МегаФон»


Кадры | 02 Апреля 2019 13:52

Леонид Черный, покинувший медиахолдинг, займет позицию Chief data officer в «МегаФоне»

Управляющий директор портала Rambler.ru Леонид Черный покинул компанию, о чем рассказал на своей странице в Facebook. Он займет позицию Chief data officer в «МегаФоне». Леонид Черный отказался от комментариев. AdIndex направил запрос в пресс-службу «МегаФон».

В Rambler Group рассказали, что позицию директора по продукту портала займет Максим Юрищев, который занимает должность директора проектного управления.  «На новой для себя позиции Максим сосредоточится на вопросах, связанных с бизнес-девеломентом и развитием сотрудничества с ключевыми партнерами», добавила Марина Россинская, директор по развитию бизнеса Rambler&Co.

К команде холдинга Rambler&Co Леонид Черный присоединился в августе 2015 г., заняв позицию руководителя отдела продуктов для бизнеса. Он отвечал за разработку стратегии развития продукта «Рамблер.Топ-100», управление бюджетом (P&L), руководство командой «Рамблер.Топ-100» и построение партнерских взаимоотношений.

До этого работал региональным менеджером в глобальной издательской команде Mail.ru с 2010 г., затем в 2011 г. перешел в международный отдел «Яндекса». С февраля 2014 г. назначен старшим менеджером продукта, ответственным за ГИС-продукты и продуктовые стратегии для Турции.

Ранее в Rambler Group уже произошел ряд кадровых перестановок. Компанию покинул директор по рекламному продукту Николай Данилов, его функционал взял на себя Александр Логачев — директор департамента разработки аудиторных и рекламных технологий компании.

Главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров был назначен на пост директора департамента по развитию медиа в Rambler Group. В марте также стало известно, что операционный директор медиахолдинга и основатель Championat.net Дмитрий Сергеев покинет компанию.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама