Леонид Черный назначен руководителем продуктов для бизнеса Rambler&Co


Кадры | 06 Августа 2015 15:36

Леонид Черный занял должность руководителя продуктов группы компаний Rambler&Co и будет отвечать за стратегию развития продукта «Рамблер.Топ100»

С июня 2009 по сентябрь 2010 Леонид занимался управлением проектов в компании IT Territory. В сентябре 2010 он перешел в Глобальную издательскую команду Mail.ru на позицию регионального менеджера Японии и Кореи. Основной задачей Черного была координация релиза нового онлайн-проекта на японский и корейский рынки. С июля 2011 года Леонид Черный продолжает свою карьеру в международном отделе компании «Яндекс», где он занимался запуском и развитием портала yandex.com.tr. В феврале 2014 года Леонид назначен старшим менеджером продукта, ответственным за ГИС-продукты и продуктовые стратегии для Турции.

К команде Rambler&Co Леонид Черный присоединился в августе 2015 года. На должности руководителя продуктов для бизнеса он будет отвечать за разработку стратегии развития продукта «Рамблер.Топ100», управление бюджетом (P&L), руководство командой «Рамблер.Топ100» и построение партнерских взаимоотношений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама