Главред Lenta.ru станет директором департамента по развитию медиа в Rambler Group


Кадры | 25 Марта 2019 16:36

Главред Lenta.ru станет директором департамента по развитию медиа в Rambler Group
Источник: Пресс-служба Rambler Group
В дирекции по медиа Rambler Group произошел ряд кадровых перестановок, а также будут созданы три новых департамента — по развитию медиа, по маркетингу и развитию продуктов, а также операционно-бюджетный отдел

Главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров назначен на пост директора департамента по развитию медиа в Rambler Group, сообщил РБК со ссылкой на источники, близкие к интернет-компании. Как пишет издание, он будет совмещать эту должность с основной работой до тех пор, пока не найдется замена. Его задачей станет усиление контентной составляющей компании и развитие присутствия в новых медиа.

Источники РБК также сообщили, что холдинг Александра Мамута Rambler Group покинет операционный директор медиахолдинга и основатель Championat.net Дмитрий Сергеев. Его должность в Rambler&Co будет упразднена. Пост исполнительного директора по медиа сохранит за собой Андрей Цыпер, который будет отвечать за стратегию и операционное развитие всех медиа холдинга, кроме «Афиши» и новостного агрегатора Rambler.ru, говорится в поступившем в AdIndex сообщении компании.          

Кроме того, в дирекции по медиа Rambler Group создаются три новых департамента — по развитию медиа, по маркетингу и развитию продуктов, а также операционно-бюджетный отдел, сообщил РБК член управляющего комитета Рафаэль Абрамян.

Одной из причин кадровых перестановок может стать вхождение Сбербанка в капитал холдинга Rambler Group, пишет РБК. О возможной сделке в феврале 2019 г. писал Reuters со ссылкой на источники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама