«Яндекс.Маркет» запретит использовать рекламу в названиях магазинов


Digital | 25 Марта 2019 14:21

В компании считают, что слоганы и девизы могут вводить потребителей в заблуждение, а также приводят к неравной конкуренции

«Яндекс.Маркет» с 1 апреля изменит правила, которые касаются названий магазинов на сервисе. Об этом компания сообщила на собственном сайте. Участникам будет запрещено использовать слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать на Маркете названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

Сейчас у маркетплейса одно требование к названиям: они не должны быть длиннее 50 символов. Некоторые участники добавляют в свои названия слова вроде «официальный дилер» или «акция», чтобы привлечь внимание пользователей. Так они оказываются в более выгодном положении, считают в компании. Поэтому руководство и решило внести новые требования.

Если магазин не будет их соблюдать, «Яндекс.Маркет» приостановит показ предложений до устранения нарушений. Перечень слов, которые запрещены к использованию, можно посмотреть на сайте. Среди них, например, есть: «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама