«Аэрофлот» выбрал подрядчиков для продвижения в соцсетях


Эккаунты | 25 Марта 2019 13:24

Общая сумма заключенных договоров превышает 270 млн рублей

Авиакомпания «Аэрофлот» подвела итоги трех тендеров на продвижение бренда в социальных сетях и конкурса на размещение рекламных баннеров на главной странице yandex.ru. Общая сумма заключенных договоров составила более 270 млн руб.

В первой заявке компания искала партнера для создания уникального видеоконтента в Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. К участию в тендере были допущены 13 компаний.

Заявки оценивались по трем критериям. При выборе победителя «Аэрофлот» в первую очередь обращал внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Вторым по значимости (30%) было наличие у участника соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео. Еще 10% присуждалось за наличие у компании собственных или привлеченных трудовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проекта.

Стартовая цена лота составляла 58,7 млн руб. с учетом НДС. Победителем стало Greenwich Production, запросившее за продвижение 44 млн руб. Срок действия договора — до 31 декабря 2019 г.

Во втором тендере авиакомпания искала подрядчика для создания коммуникационной стратегии для работы в российских соцсетях. До участия к этому тендеру были допущены шесть компаний. Победителем стало агентство «МарКом». По условиям контракта, оно займется созданием фото- и текстового контента для продвижения бренда на страницах лидеров мнений, формированием пула активных фанатов бренда, созданием информационных рассылок в мессенджерах, размещением текстового контента на платформе Livejournal и ресурсе «Яндекс.Дзен». Максимальная стоимость лота составляла 61,7 млн руб. с учетом НДС, а победившее агентство предложило за выполнение работы почти в два раза меньше — 33 млн руб.

Победителем третьего тендера стало «Михайлов и партнеры». Агентство займется созданием коммуникационной стратегии для работы в иностранных соцсетях и по комплексному продвижению авиакомпании в интернете за рубежом. Победитель также будет создавать фото- и текстовый контент для продвижения услуг авиаперевозчика. Итоговая стоимость договора составила 45,5 млн руб. при максимальной цене в 58,6 млн руб.

В последнем тендере победителем стало ООО «ОМД Новус», которое займется размещением рекламных баннеров на главной странице yandex.ru. Всего на этот контракт претендовало девять агентств. Победитель согласился выполнить работу за 148 млн руб. при стартовой цене 172,8 млн руб. Срок действия договора — до 30 марта 2020 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама