«Аэрофлот» ищет подрядчиков для продвижения в соцсетях
Авиаперевозчик отберет партнеров для создания уникального фото- и видеоконтента и текстовых материалов в российских и зарубежных социальных сетях
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила три тендера на продвижение бренда в социальных сетях. Соответствующие материалы размещены на сайте госзакупок. Общая сумма договоров составляет 179 млн руб.
Согласно документации первой заявки, авиакомпания ищет партнера для создания уникального видеоконтента в Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. Победитель будет размещать видеоролики бренда в период с 1 апреля по 31 декабря 2019 г. Максимальная сумма договора — 58,7 млн руб. с учетом НДС.
Заявки будут оцениваться по трем критериям. При выборе победителя «Аэрофлот» в первую очередь будет обращать внимание на предложенную стоимость договора — этому критерию был присужден вес в 60%. Вторым по значимости критерием (30%) станет наличие у участника соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео. Еще 10% принесет наличие у участника собственных или привлеченных трудовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проекта.
«Аэрофлот» также ищет подрядчика для создания коммуникационной стратегии для работы в российских соцсетях. Исполнитель должен будет создавать фото- и текстовый контент для продвижения бренда на страницах лидеров мнений, сформировать пул активных фанатов бренда, делать информационные рассылки в мессенджерах, размещать текстовый контент на платформе Livejournal и ресурсе «Яндекс.Дзен». Максимальная стоимость договора составит 61,7 млн руб. с учетом НДС. Кампания по продвижению также будет проходить в период с 1 апреля по 31 декабря 2019 г. Согласно техническому заданию, совокупный охват за весь период должен составить не менее 150 млн контактов, а количество подписчиков на официальные страницы бренда в соцсетях составить не менее 500 тыс. пользователей.
Заявки участников также оценят по трем критериям: цена договора (60%), наличие ресурсов для реализации проекта (30%) и наличие прав пользования программами для мониторинга и анализа социальных медиа (10%).
Согласно третьей заявке, «Аэрофлот» ищет партнеров для создания коммуникационной стратегии для работы в иностранных соцсетях и по комплексному продвижению авиакомпании в интернете за рубежом. Подрядчикам также будет необходимо создавать фото- и текстовый контент для продвижения услуг авиаперевозчика. Максимальная сумма договора составит 58,5 млн руб. с учетом НДС. Кампания по продвижению также пройдет с начала апреля по конец декабря этого года.
Заявки на все три тендера принимаются до 18 февраля, а итоги планируют подвести 6 марта.