В Coca-Cola в России сменился генеральный менеджер


Кадры | 04 Февраля 2019 12:27

В Coca-Cola в России сменился генеральный менеджер
Источник: Пресс-служба Coca-Cola
Должность занял Душан Стоянкич, ранее руководивший компанией «Мултон», которая занимается производством соков и нектаров в структуре Coca-Cola в России

Новым генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове) назначен Душан Стоянкич, сообщили в компании. Его главными задачами станут увеличение объемов продаж, укрепление бренда и развитие инноваций в регионе в рамках стратегии роста.

До конца 2018 г. эту позицию занимала Лана Попович, которая с нового года стала президентом Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе и теперь базируется в Афинах.

До перехода на должность генерального менеджера Душан Стоянкич руководил компанией «Мултон» (отвечает за производство соков, нектаров, фруктовых пюре в структуре Coca-Cola в России) c апреля 2016 г. Теперь генеральным директором «Мултон» станет Серджио Виейра, занимавший ранее должность директора по продажам и развитию бизнеса.

Душан Стоянкич работает в системе Coca-Cola более 15 лет. Пришел в Coca-Cola Hellenic в Сербии в 2003 г. В 2007 г. стал руководителем отдела маркетинга Coca-Cola Hellenic в Сербии и Черногории. С 2011 по 2014 г. занимал должность директора по маркетингу в Coca-Cola HBC Россия, а в 2014 г. перешел в компанию «Мултон».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама