Netflix потратил на рекламу более $1,8 млрд в 2018 году


Digital | 04 Февраля 2019 13:30

Маркетинговые расходы американской развлекательной компании растут значительно быстрее, чем затраты на контент

Незаметно для всех поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа стал одним из крупнейших рекламодателей в индустрии развлечений. Затраты компании Netflix на маркетинг составили $2,37 млрд в 2018 г., что на 65% больше показателей прошлого года. В 2016 г. компания потратила на рекламу $1,09 млрд, а в 2017 г. расходы увеличились до $1,43 млрд. Аналитики с Уолл-стрит считают, что расходы продолжат расти, поскольку Netflix готовится противостоять конкуренции со стороны Disney, WarnerMedia и NBCUniversal.

В процентном соотношении маркетинговые расходы увеличиваются быстрее, чем затраты на контент, отмечает издание MediaPost. Компания потратила на контент $8,9 млрд в 2017 г., а в 2018 г. затраты составили $12 млрд, что на 35% больше. 

В конце января Netflix присоединился к Американской ассоциации кинокомпаний, войдя в шестерку крупнейших игроков кинобизнеса наравне с Sony Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros. и став первым участником из числа стриминговых сервисов.

В 2018 г. в США число пользователей Netflix впервые превысило совокупную аудиторию операторов платного ТВ. По итогам года глобальная абонентская база Netflix составила 139 млн пользователей, сообщается в исследовании компании PwC.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама