Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии
При разработке нового бренда в студии отталкивались от характерных для региона достопримечательностей
Студия Артемия Лебедева создала туристический бренд для Северной Осетии, о чем рассказала на собственном сайте. При разработке нового бренда в студии отталкивались от характерных для региона достопримечательностей: гор и водопадов, лесов, старинных крепостей и монастырей, а также национального блюда — осетинских пирогов.
Основой дизайна республики стали семь гор, которые являются традиционным символом региона. В студии пояснили, что отобразили красоту местности в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!» — указано на сайте студии.
Дизайнеры добавили, что в фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, изображенного на гербе республики. Цвета, выбранные для дизайна, разработчики назвали «просто яркими и веселыми», а шрифт «весьма осетинским и очень душевным».