Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии


Креатив | 04 Февраля 2019 14:14

При разработке нового бренда в студии отталкивались от характерных для региона достопримечательностей

Студия Артемия Лебедева создала туристический бренд для Северной Осетии, о чем рассказала на собственном сайте. При разработке нового бренда в студии отталкивались от характерных для региона достопримечательностей: гор и водопадов, лесов, старинных крепостей и монастырей, а также национального блюда — осетинских пирогов.

Основой дизайна республики стали семь гор, которые являются традиционным символом региона. В студии пояснили, что отобразили красоту местности в современной айдентике — общей для Северной и Южной Осетии. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке!» — указано на сайте студии.

Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии

Дизайнеры добавили, что в фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, изображенного на гербе республики. Цвета, выбранные для дизайна, разработчики назвали «просто яркими и веселыми», а шрифт «весьма осетинским и очень душевным».

Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии

Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии

Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии

Студия Артемия Лебедева разработала туристический бренд для Осетии

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама