PR+ FORUM 2019 — III-й Всероссийский форум PR-директоров
Антикризисный PR и информационные войны, оценка PR-кампаний, digital-каналы: аналитика и выбор наиболее подходящих площадок, PR - digital в сегментах B2B и B2C – эти и другие темы в сфере PR поднимем и разберем на форуме PR+ FORUM 2019.
Программа сформирована на 100% и доступна на сайте>>
Евгения Фалькова, директор по корпоративным связям в регионе Запад Danone, с докладом о новых стратегиях и подходах в антикризисном PR.
Дмитрий Сергеев, директор по коммуникациям Мираторг, расскажет о KPI для сферы коммуникаций.
Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям и КСО Ашан, выступит с кейсом "Потребительский терроризм, хейтеры, тролли и черный PR. Как бороться с новыми угрозами для репутации".
Екатерина Тутон, вице-президент, директор департамента внешних связей и коммуникаций КБ Восточный, расскажет о тонкостях PR без бюджета.
Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR МТС, с кейсом "PR-digital. Как МТС применяет и оценивает эффективность новых и уже проверенных инструментов в digital".
Традиционная третья встреча PR-директоров состоится 7-8 февраля 2019 года в Холидэй Инн Сущевский. Форум соберёт 100+ представителей сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса.
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов, а также на основе ежегодного исследования актуальных вопросов в сфере PR.
Аудитория форума: директора по внешним связям, PR директора, директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, пресс-секретари, директора по маркетингу, PR-менеджеры