Сказку сделать былью: Volkswagen придумал, как развлечь детей в дороге


Креатив | 04 Февраля 2019 08:54

Специальное приложение рассказывает им сказки, превращая обычные дорожные объекты в ее героев

Современные дети разучились воспринимать поездку в машине как увлекательное путешествие: они увлечены своими девайсами и не смотрят в окно. Компания Volkswagen решила показать им, как интересен окружающий мир, пишет Campaign.

Для этого было разработано специальное приложение «Snelweg Sprookjes» («Сказки в дорогу») с интерактивными аудиокнигами. Это уникальные рассказы, которые (исходя из местонахождения слушателя) трансформирует обычные дорожные объекты в героев этой истории. Сначала были отсканированы основные голландские магистрали (более 5 тыс. км дороги) и встречающие на них объекты (мосты, леса, заправки). Затем художники и писатели вписали их в сказки. Герои пытаются превратить обычную поездку в машине в увлекательное путешествие: рассказывают детям истории, просят выполнить задания. Приложение можно загрузить бесплатно.

Автор проекта — голландское агентство Achtung McGarrybowen.

Volkswagen | Snelweg Sprookjes - English from ACHTUNG! mcgarrybowen on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама