Юлия Дорошина ушла из Alfa Future People


Кадры | 04 Февраля 2019 06:30 | 1

Она была генеральным директором музыкального фестиваля «Альфа-Банка»

Юлия Дорошина приняла решение покинуть Alfa Future People, об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Уход из проекта она объяснила корреспонденту AdIndex желанием «двигаться дальше». Дальнейшие карьерные планы Юлия Дорошина раскрывать не стала. «Довольно скоро все станет известно», — отметила она.

В Alfa Future People Юлия Дорошина пришла в 2015 г. на должность финансового директора. Спустя три года заняла пост гендиректора фестиваля в связи с уходом из компании основателя и тогдашнего руководителя проекта Виктора Шкипина — в начале 2018 г. он возглавил маркетинг объединенного ВТБ.

Фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People проходит в Нижнем Новгороде с 2014 г. К участию приглашаются артисты из топ-100 по версии британского журнала DjMag. Изначально проект создавался для продвижения «Альфа-Банка», однако в дальнейшем вырос в самостоятельное событие — свой брендинг на фестивале заказывает не только банк, но и такие компании, как Volkswagen, S7 и Miller.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 05.02.2019, 01:24
Фестиваль так себе был

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама