Гендиректор Alfa Future People Виктор Шкипин возглавит маркетинг ВТБ


Кадры | 17 Января 2018 17:53 | 3

К своим обязанностям топ-менеджер приступит 1 февраля

Гендиректор фестиваля Alfa Future People Виктор Шкипин будет отвечать за объединенный маркетинг ВТБ. Об этом AdIndex рассказали два источника на рекламном рынке. По словам одного из них, на новое место работы г-н Шкипин выйдет 1 февраля. Сам он оказался недоступен для комментариев. В ВТБ от комментариев отказались. В Alfa Future People не смогли оперативно ответить на запрос AdIndex.

Зинаида Хохлова, директор департамента маркетинга ВТБ24, покинет организацию, говорит собеседник Adindex. Госпожа Хохлова в разговоре с корреспондентом AdIndex подтвердила свой уход из компании. По ее словам, последний ее рабочий день был 29 декабря. Относительно причин она отметила, что большая часть команды, с которой она работала в ВТБ24, ушла, а те возможности, которые ей были предложены, «оказались профессионально не интересны». Топ-менеджер рассказала, что еще не начала поисков нового места работы, она планирует отдохнуть пару месяцев.

Виктор Шкипин в 1996-2003 гг. работал в компании Coca-Cola на различных позициях, в 2001-2003 гг. — в должности директора по розничному маркетингу в представительстве компании. Затем в течение нескольких лет возглавлял департамент маркетинга в компании «М.Видео». В 2007 г. пришел в «Альфа-Банк», где занял пост директора по развитию продуктов блока «Розничный бизнес», в 2008-м был назначен директором по маркетингу. В 2016 г. занял позицию директора по развитию финансовых продуктов и сервисов «ВымпелКом». Основатель и генеральный директор фестиваля Alfa Future People.

В ноябре акционеры банка ВТБ проголосовали за реорганизацию кредитного учреждения и присоединение к нему ВТБ24 с 1 января 2018 г. Весь розничный бизнес будет объединен под единым брендом ВТБ. В январе в компании объявили, что юридические процедуры по объединению банков завершены. Согласно отчетности по МСФО, группа ВТБ за 9 месяцев прошлого года потратила на продвижение 10,4 млрд руб.

Автор: Кирилл Ивашкин, Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 17.01.2018, 23:02
Шкипин этотвчерашний день. В лучшем случае промоутер, организатор концертов.
Гость (Гость) | 18.01.2018, 10:10
Зина не пропадет.
Гость (Гость) | 18.01.2018, 12:11
Зина умница. ВТБ ошибся, мне кажется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама