Илья Алексеев уходит из Facebook


Кадры | 17 Января 2018 14:14

Он покинет компанию для реализации новых проектов

Директор по продажам социальной сети Facebook в России Илья Алексеев покинет компанию, сообщил Adindex источник на рекламном рынке и подтвердили в Facebook. В пресс-службе уточнили, что он покинет компанию для реализации новых проектов. Г-н Алексеев также подтвердил свой уход из Facebook, уточнив, что покинет компанию в конце февраля в связи с возвращением в Москву по семейным обстоятельствам.

На должности директора по продажам г-н Алексеев работал с брендами и агентствами, помогал им использовать преимущества платформ Facebook для продвижения на российском рынке.

До перехода в Facebook в марте 2017 г. Илья Алексеев 13 лет проработал в группе Vi, с 2015 г. возглавлял агентство IMHO, продававшее интернет-рекламу в составе этой группы.

На сайте Facebook недавно были размещены вакансии Client Partner и Client Solutions Manager в России. Для первой вакансии компания ищет профессионала в продажах и маркетинге, который будет устанавливать отношения с новыми клиентами, а также развивать отношения со старыми партнерами. Client Solutions Manager предстоит заниматься медиапланированием, разработкой стратегии, проведением оптимизации и управлением бюджетом.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама