Назначен новый директор по маркетингу Lada


Кадры | 17 Января 2018 13:48

Фабьен Гульми перешел в Lada из группы Renault

Дирекцию по маркетингу компании Lada возглавил Фабьен Гульми, сообщается в пресс-релизе компании. В Lada г-н Гульми перешел из группы Renault. Назначение произошло 1 января.

Фабьен Гульми начал работать в группе Renault с 1995 г. Затем он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора парижского дилерского центра. С этой должности он позднее ушел, возглавив департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.

В 2007 г. г-н Гульми был назначен менеджером по маркетингу продукта, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 г. он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама