Назначен новый директор по маркетингу Lada
Фабьен Гульми перешел в Lada из группы Renault
Дирекцию по маркетингу компании Lada возглавил Фабьен Гульми, сообщается в пресс-релизе компании. В Lada г-н Гульми перешел из группы Renault. Назначение произошло 1 января.
Фабьен Гульми начал работать в группе Renault с 1995 г. Затем он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора парижского дилерского центра. С этой должности он позднее ушел, возглавив департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.
В 2007 г. г-н Гульми был назначен менеджером по маркетингу продукта, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 г. он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.